Из рук в руки Кавминводы : : : купить, продать - Объявления.
Доска объявлений г. Кавминводы
Меню сайта

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 21 » NASA опубликовало снимки Елены
10:15
NASA опубликовало снимки Елены
NASA опубликовало новые снимки сатурнианского спутника Елены, сделанные аппаратом "Кассини". Фото можно посмотреть на сайте космического агентства. Здесь доступны снимки в формате raw.

Пролет аппарата рядом с луной Сатурна состоялся еще 18 июня 2011 года, однако снимки были опубликованы только сейчас. Зонд прошел на расстоянии почти 7 тысяч километров от Елены. В марте 2010 года "Кассини" пролетал гораздо ближе - на расстоянии 1800 километров, - однако тогда снимки получились гораздо хуже из-за более высокой скорости аппарата.

По словам ученых, новая серия фотографий позволит создать карту поверхности сатурнианского спутника. Это поможет лучше понять строение и историю спутника, а также, возможно, прояснить происхождение напоминающих овраги структур, которые хорошо различимы на фотографиях.

Елена была открыта в 1980 году французскими астрономами Пьером Лаке и Жаном Лекашо. Линейные размеры спутника составляют 36 на 32 на 30 километров. Елена относится к категории троянских спутников - спутников, которые делят орбиту с более крупным собратом (в данном случае это сатурнианский спутник Диона). Относительно системы Сатурн-Диона Елена находится в окрестности точки Лагранжа L4